25. УПРАВЛЕНИЕ ИНВЕСТИЦИЯМИ

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Одна из важнейших задач, стоящих перед органами государственной власти и местного самоуправления РФ на современном этапе, заключается в создании необходимых условий для интенсификации экономического роста, повышении качества жизни населения страны. На местном уровне это выражается в обеспечении комплексного социально-экономического развития каждого поселения, что неразрывно связано с эффективным управлением инвестиционными процессами органами местного самоуправления на подведомственной территории. Несмотря на наличие положительных тенденций на инвестиционном рынке России в последние годы, многие принципиально важные для бизнес- сообщества вопросы до сих пор не решены. Федеральный закон от

33. Определение потребности предприятия в инвестиционных ресурсах

Макроэкономические предпосылки формирования инвестиционного рынка. Основы формирования отечественного рынка инвестиций. Особенности развития инвестиционного процесса в России в период рыночных преобразований.

принятие решений, вызванное возникающими потребностями, измене- ния инвестиционных ресурсов, инвестиционная стратегия возможным изменениям факторов внешней инвестиционной среды, мо-.

Определение потребности предприятия в инвестиционных ресурсах Оценка общего объема инвестиционных ресурсов, необходимых предприятию на предстоящий период, определяется по двум показателям: Определение потребности предприятия в инвестиционных ресурсах осуществляется по текущей и инвестиционной деятельности. По текущей деятельности определяется возможная сумма инвестиционных расходов для приобретения материальных и нематериальных активов, необходимых для нормального воспроизводства используемых производственных ресурсов, а также для поддержания плановых темпов увеличения объемов производимой продукции.

Для расчета общей потребности предприятия в инвестиционных ресурсах определяется потребность в финансировании по отдельным инвестиционным проектам. Для этого используются методы: Балансовый метод предполагает оценку общей стоимости активов, необходимых для реализации инвестиционного проекта, в действующих рыночных ценах. Метод аналогий основывается на оценке стоимости инвестиционных проектов других предприятий, сходных по своим характеристикам с запланированным проектом.

Метод удельной капиталоемкости дает наименее точную оценку потребности предприятия в инвестиционных ресурсах. В его основе - показателикапиталоемкости продукции.

Материальные ресурсы организации реферат 2010 по экономике , Сочинения из Экономика

Цели и задачи Совета Основными целями деятельности Совета являются: Улучшение инвестиционного климата в регионе, оказание содействия экономическому и социальному развитию Калужской области. Оказание содействия в реализации инвестиционных проектов на территории Калужской области. Оказание содействия в создании необходимых условий для проведения единой инвестиционной политики в целях обеспечения пропорционального социально-экономического развития территории Калужской области.

Участие в определении приоритетов при реализации инвестиционной политики с учетом экономических, финансовых и иных возможностей Калужской области.

вание ограниченных финансовых ресурсов, снизить потребность в привлекаемых средствах, Формирование инвестиционной программы по мо-.

Миссия, цель и задачи Инвестиционной стратегии Наримановского района. Настоящая стратегия является основным руководящим документом, определяющим принципы и механизмы реализации инвестиционной политики в Наримановском районе. В ней формируются принципы взаимодействия хозяйствующих субъектов, органов исполнительной власти и органов местного самоуправления. Инвестиционная стратегия Наримановского района разработана в соответствии со Стратегией социально-экономического развития Астраханской области, утвержденной постановлением правительства Астраханской области от Цели инвестиционной стратегии и Стратегии социально-экономического развития Астраханской области до года связаны между собой.

Реализация Инвестиционной стратегии будет происходить в два этапа: этап — - годы; Настоящая стратегия разработана с учетом предложений и требований: Указа Президента Российской Федерации от Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской федерации на период до года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от

Приоритеты развития

В самом распространенном смысле, под инвестиционным проектом понимается программа или план вложения финансовых и материальных средств с целью последующего получения финансовой, материальной или какой-либо иной выгоды, с точки зрения его экономической целесообразности,а также инструмент для планирования управления денежными потоками при вложении капитала. Обоснование экономической целесообразности капиталовложений Инвестиционный проект - это экономический или социальный проект, основывающийся на инвестициях; обоснование экономической целесообразности, объёма и сроков осуществления прямых инвестиций в определённый объект, включающее проектно-сметную документацию, разработанную в соответствии с действующими стандартами.

Инвестирование свободного капитала Инвестиционный проект - это план или программа вложения капитала с целью последующего получения доходов. Инвестиционный проект Инвестиционный проект - это экономически целесообразный и обоснованный экономическими и техническими расчетами план инвестиций объемов и сроков капитальных вложений, в соответствии с проектно-сметной документацией , содержащий также описание практических действий по реализации планируемых инвестиций.

Особенности инвестиционного процесса Инвестиционный проект - это долгосрочное или краткосрочное выделение финансовых средств в коммерческие предприятия на протяжении периода от времени зарождения инвестиционной идеи до стабилизации доходной позиции проекта.

Определение текущих и среднесрочных ( года) инвестиционных . развития». Бюджет развития МО Формирование Реестра инвестиционных потребностей муниципального хозяйства (основные . человеческих ресурсов. Б.

Технические задания, которые были представлены вместе с инвестиционными программами, чаще всего содержали в себе лишь название планируемого инвестиционного проекта. Тогда как техническое задание должно включать в себя в соответствии с Методическими рекомендациями по подготовке технических заданий по разработке инвестиционных программ ОКК, утвержденными Приказом Министерства регионального развития РФ от 10 октября г. В ходе проведения экспертизы мы столкнулись с тем, что объемы строительства или реконструкции объектов коммунальной инфраструктуры, указанных в инвестиционных программах, а также стоимость этого строительства не подтверждены какими-либо документами или расчетами.

Такими документами могут являться укрупненные сметные расчеты, прайс-листы, а также по длящимся проектам заключенные договоры с подрядчиками, поставщиками приобретаемых машин, оборудования и т. Следует отметить, что не все программы содержат достаточно материалов для анализа и принятия решения о включении указанной программы в расчет предельных индексов роста тарифов на жилищно-коммунальные услуги. Представляемая на рассмотрение инвестиционная программа должна соответствовать определенным требованиям и подтверждаться соответствующими документами, которые включают в себя: В обязательном порядке по инвестиционным проектам строительство, реконструкция, модернизация должны быть рассчитаны показатели экономической эффективности: Указанные показатели практически повсеместно отсутствуют в представленных документах.

Стратегия развития

Политика формирования инвестиционных ресурсов должна отвечать следующим задачам: Этапы политики формирования инвестиционных ресурсов: Определение потребности в инвестиционных ресурсах должно осуществляться отдельно по прединвестиционной, инвестиционной и постинвестиционной стадиям. На прединвестиционной стадии — средства, необходимые для разработки бизнес-планов, на проведение связанных с этим исследований.

В структуре затрат эти расходы занимают небольшой объём средств.

удовлетворения потребности в инвестициях Схема мобилизации внутренних инвестиционных ресурсов предприятий . системы электроснабжения и уровня энергосбережения в муниципальных электрических сетях МО. 6.

Рассмотрим каждый из методов на конкретном примере. Компания в течение января приобрела и использовала в произ- водстве следующие объемы комплектующих деталей см. Рассмотренный пример буквально относится к торгующему пред- приятию. При этом стоимость отправленных в производство комплектующих бу- дем рассматривать как часть себестоимости готовой продукции, кото- рая приходится на данный вид комплектующих деталей. Проведем расчет себестоимости проданных товаров по различным методам.

Метод специфической идентификации предполагает, что финан- совый менеджер знает, какие конкретно единицы запасов проданы отпущены в производство , а какие остались. Тогда расчет себестоимости проданных товаров выглядит следующим образом табл. Остатки деталей на складе рассчитываются соответствующим об- разом табл.

Устойчивое развитие

Приложения Введение к работе В условиях перехода к рыночным отношениям все большое значение приобретает инвестирование в реальные активы, без чего не мыслимы обновление и расширенное воспроизводство основных производственных фондов и связанное с ним производство конкурентоспособной продукции, а следовательно решение множества социально-экономических проблем развития страны, в том числе и обороноспособности государства.

В ряде отраслей, специфика которых требует создания сверхсложных объектов, для достижения поставленных целей отдельные самостоятельные проекты объединяются в инвестиционные строительные программы. К таким отраслям относится капитальное строительство в целом и капитальное строительство Министерства обороны Российской Федерации, основным предназначением которого является создание и совершенствование военной инфраструктуры государства.

Основы политики управления инвестиционными ресурсами. Инвестиционные ресурсы классифицируются: 1) по титулу собственности.

Одной из форм инициализации экономических импульсов экономического развития является привлечение частных инвестиций в реализации инфраструктурных инвестиционных проектов в рамках муниципальных образований. Проекты муниципально-частного партнерства МЧП-проекты являются одной из форм развития государственно-частного партнерства с иерархическим разделением уровня ответственности, рисков по реализации проектов и экономических выгод, которые могут быть получены при реализации проектов муниципально-частного партнерства.

Нормативно-правовое обеспечение МЧП-проектов Разграничивая государственно-частное партнерство и муниципально-частное партнерство следует определить, что для ГЧП характерно использование инструментов софинансирования по уровням бюджета федерального значения и бюджетов субъектов федерации, для МЧП — софинансирование исключительно из бюджетов муниципальных образований. Одновременно с этим выбор форм соглашений по реализации МЧП-проектов будет определить уровень риска и уровень ожидаемого дохода, находящихся в прямой зависимости.

В настоящее время среди федеральных нормативных правовых актов, тем или иным образом регулирующих отношения, возникающие в сфере ГЧП можно назвать: На уровне субъектов федерации можно выделить ряд наиболее значимых нормативно правовых актов, регламентирующих реализацию ГЧП: Закон Санкт-Петербурга от Обзор нормативных документов позволяет сформулировать целостное понятие государственно-частного партнерства.

Государственно-частное партнерство ГЧП — это юридически оформленные отношения органов власти и субъектов предпринимательства в отношении объектов, находящихся в юрисдикции государства, основанные на обязательном разделении рисков, учете интересов и координации усилий сторон, осуществляемые в целях наиболее эффективной реализации проектов, имеющих важное общественно-государственное значение.

Календарь мероприятий

.

Портал «Наше Подмосковье» · Инвестиционный портал · Услуга: записать ребенка в детский сад · Портал госуслуг · Оценка регулирующего.

.