Паспорт региона

Невская М. Несмотря на то, что природно-ресурсный потенциал России занимает ведущее место в мировом сырьевом балансе, состояние ее минерально-сырьевой базы характеризуется довольно низким, по сравнению с зарубежными странами, содержанием полезных компонентов, высокой концентрацией запасов в труднодоступных Северных и Восточных регионах, сложными природно-климатическими и геологическими условиями разработки месторождений. Отмечается ухудшение состояния отрабатываемых запасов. Специалистами отмечается резкое ухудшение состояния минерально-сырьевой базы, связанное не только с естественными условиями, но и с неэффективным управлением в этой сфере: Государственное решение этой проблемы лежит в двух плоскостях: Активное целевое государственное финансирование воспроизводства минерально-сырьевой базы на сегодняшний день блокировано действующей системой налогообложения пользования недрами. В г. С введением гл. Вместо них предусматриваются льготы по новому налогу в виде нулевой ставки при добыче некондиционных запасов полезных ископаемых, переработке отходов горного производства и т. По первоначальному замыслу именно НДПИ должен был стать одним из источников финансирования воспроизводства МСБ, однако в настоящее время этот налог выполняет лишь фискальную функцию наполнения бюджета, обеспечивая его сбалансированность.

В.И.Кашин: «Совершенствование правового регулирования в сфере недропользования»

Конституционные основы осуществления иностранных инвестиций в нефтяную и газовую промышленность России Введение к работе Актуальность темы исследования. Нефтегазовый комплекс представляет собой одну из наиболее значимых и динамично развивающихся отраслей экономики России. Не случайно, поэтому, наибольший приток иностранных инвестиций за последние годы направляется именно в данную сферу.

Вместе с тем, по оценкам специалистов, для успешного развития нефтегазового комплекса требуется существенное увеличение притока капиталов.

Рост государственных и частных инвестиций в отрасль привёл к (IX-XII) капвложения в геологоразведочные работы на нефть составили почти 40 . Разработать механизм передачи в систему государственного.

Иностранные кредитные линии Льготы и преференции для предприятий с участием иностранного капитала За годы независимости в республике сформирована благоприятная деловая среда, внедрена широкая система правовых гарантий и привилегий для иностранных инвесторов. Приняты основополагающие Законы, Указы, Постановления Президента и Правительства, направленные на предоставление льгот и преференций иностранным инвесторам, а также стимулирование деятельности предприятий с участием зарубежного капитала.

Уменьшение налогооблагаемой прибыли производится в течение пяти лет, начиная с налогового периода, в котором осуществлены вышеназванные расходы, а по технологическому оборудованию — с момента ввода его в эксплуатацию. В случае реализации или безвозмездной передачи нового технологического оборудования в течение трех лет с момента его приобретения импорта действие указанной льготы аннулируется с восстановлением обязательств по уплате налога на прибыль юридических лиц за весь период применения льготы.

Данная льгота применяется налогоплательщиками, осуществляющими производство товаров работ, услуг ; Льготы по уплате налога на добавленную стоимость От налога на добавленную стоимость освобождается ст. В случае реализации или безвозмездной передачи импортируемого технологического оборудования на экспорт в течение трех лет с момента его ввоза действие данной льготы аннулируется с восстановлением обязательств по уплате налога на добавленную стоимость; импорт имущества, ввозимого в качестве инвестиционных обязательств согласно договору, заключенному между инвестором и уполномоченном государственным органом по управлению государственным имуществом.

Льготы по уплате налога на имущество юридических лиц статья Налогового кодекса Республики Узбекистан При исчислении налога на имущество юридических лиц налогооблагаемая база уменьшается на среднегодовую остаточную стоимость среднегодовую стоимость машин и оборудования, находящихся в эксплуатации не более десяти лет. От налога на имущество юридических лиц освобождаются статья Налогового кодекса Республики Узбекистан вновь созданные предприятия — в течение двух лет с момента государственной регистрации.

Указанная льгота не распространяется на предприятия, созданные на базе реорганизованных юридических лиц, а также на юридические лица, осуществляющие свою деятельность на территории других предприятий с использованием оборудования, арендованного у этих предприятий. Льготы по уплате таможенной пошлины: В случае реализации или безвозмездной передачи импортируемого технологического оборудования на экспорт в течение трех лет с момента его ввоза, действие данной льготы аннулируется с восстановлением обязательств по уплате таможенной за весь период применения льготы; товары, происходящие и ввозимые из государств, с которыми установлен режим свободной торговли.

Изделия радиоэлектронной промышленности и производство комплектующих к компьютерной и вычислительной технике. Легкая промышленность производство готовых хлопчатобумажных, шерстяных и смесовых тканей, а также трикотажного полотна ; производство готовой швейной, трикотажной, чулочно-носочной продукции и текстильной галантереи; производство натуральных кож, кожевенно-галантерейная промышленность, обувная промышленность.

Шелковая промышленность:

Уважаемые коллеги! Сегодня мы проводим парламентские слушания на тему: Значимость обсуждаемой темы не вызывает ни у кого сомнения. Думаю, нет необходимости в этой аудитории доказывать, что в течение ближайших десятилетий социально-экономическое развитие страны, ее экспортный потенциал во многом будут определяться состоянием дел в минерально-сырьевом комплексе. В недрах России сосредоточена четверть мировых запасов природного газа, десятая часть запасов нефти, треть запасов алмазов, пятая часть запасов угля и калийных солей.

Экономические и правовые механизмы управления 5 сов углеводородов промышленных категорий за счет ГРР составил 1,23 .. ния как отечественных, так и иностранных инвестиций в горнодобывающую промышленность.

Ориентиры и приоритеты Развитие российского народного хозяйства во многом зависит от состояния сырьевого сектора промышленности, который обеспечивает основные доходы в бюджет государства, поддерживая социальную стабильность в стране. Успешную работу этого сектора определяет минерально-сырьевая база МСБ , которая представляет собой совокупность разведанных и оцененных запасов, локализованных и прогнозных ресурсов полезных ископаемых. В начале ноября состоялось заседание Общественного совета при Минприроды России.

Выступивший на совещании заместитель министра природных ресурсов и экологии РФ Евгений Киселев рассказал о текущем состоянии МСБ и представил проект Стратегии развития минерально-сырьевой базы России до года. О важности принятия этого документа эксперты говорят уже не первый год. Актуализировать оценку состояния Находящиеся в недрах минеральные ресурсы много значат для экономики нашей страны.

Именно они определяют роль и место России на международной арене. Но во всех этих документах не прописаны важные для развития МСБ положения, касающиеся долгосрочных целей и основных задач, которые должно ставить перед собой государство в сфере воспроизводства и использования минерально-сырьевых ресурсов. По словам Евгения Киселева, в новом проекте Стратегии развития минерально-сырьевой базы РФ учитывается тот факт, что с изменением климата начнется масштабное использование Северного Морского пути, будет диверсифицироваться экономика страны, повысится ее технологический уровень, что, в свою очередь, повлияет на дальнейшее развитие и освоение МСБ Арктической зоны РФ.

Среди основных задач, которые предстоит решить в ходе реализации Стратегии:

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЗАКОНЫ

Перспективы развития геологической отрасли и недропользования рассмотрели на заседании Правительства 13 ноября , Касымбек и энергетики К. Казахстан благодаря богатству недр занимает передовые позиции по запасам минерального сырья. По словам министра по инвестициям и развитию Ж. Касымбек, именно поэтому, несмотря на рост обрабатывающего сектора, отрасль геологии и недропользования вносит существенный вклад в экономику страны и обеспечивает значительный приток инвестиций.

В этой статье будет рассказано об основных элементах правовой системы Российской Федерации, которая и составляет фундамент того, что в.

Инвестиционная политика Казахстана: Назарбаев в своем выступлении на расширенном заседании Правительства 11 августа года подчеркнул, что в развитии экономики страны наступает качественно новый этап, характеризующийся устойчивым экономическим ростом. В этой связи существенно меняются и условия инвестиционного климата, и приоритеты инвестиционной политики государства.

Поэтому, центр тяжести следует перенести с количественных на качественные характеристики привлекаемых иностранных инвестиций. Сегодня в Казахстане совокупный объем иностранных инвестиций превысил 10 млрд. Только в году республикой было привлечено более 1,5 млрд.

Шансы – на шельфе

Глава 1. Состав инвестиционной сферы. Понятие и структура капитальных вложений, их сущность, классификация и экономическая роль 22 Контрольные вопросы 24 Глава 2. Государственная инвестиционная политика РФ на современном этапе 35 Контрольные вопросы 36 Глава 3.

увеличение до 70 процентов доли геолого-разведочных работ, выполняемых инвестиционной привлекательности геолого-разведочных работ по . правовые акты позволили повысить инвестиционную привлекательность недр, (в части совершенствования ограничительного механизма заявительного.

Следует отметить и то, что в последние 20 лет в этом регионе существует определенная политическая напряженность из-за неразрешенных межгосударственных конфликтов, а также из-за противостояния крупных государств и политико-экономических объединений за сферу своего влияния и продвижения собственных интересов в регионе. Например, среди основных факторов противоречия сторон в экономической отрасли - это конкурирующие проекты транспортировки каспийских энергоносителей в Европу: Причиной разногласий являются также богатые месторождения углеводородного сырья на шельфе Каспийского и Черного морей, в разработке которых желали бы участвовать практически все крупные энергетические компании, как прибрежных государств, так и стран более отдаленных регионов Не секрет, что в рамках реализации этих планов крупные мировые державы пытаются влиять на страны Каспийского и Черноморского регионов, привлекая их каждый на свою сторону, то есть идет конкурентная борьба за сферы влияния.

Ситуацию усугубляет в этом регионе и расширение военного присутствия ряда стран. Определенная напряженность в межгосударственных отношениях существует и из-за нерешенного вопроса по определению статуса Каспийского моря. Так, имеются споры:

Минвостокразвития подготовило законопроект о господдержке инвестиций в Арктике

Олег Корчагин: Мероприятие проводится второй раз. В прошлом году список его участников состоял из руководителей геологоразведочных подразделений крупных добывающих компаний, представителей профильных ведомств и министерств, нефтесервиса, научного и экспертного сообщества. Наблюдается ли снижение производственных показателей или все работы продолжаются по заранее намеченному плану? Пока производственные показатели текущего года не подведены, но следует ожидать, что затраты на эти цели будут существенно ниже, нежели в прошлые годы.

Объемы финансирования геологоразведки на углеводородное сырье на будущий год станут понятными в ближайшее время.

Правовой механизм, регулирующий столь важную отрасль экономики, .. увеличению инвестиций в данную отрасль, происходит быстрое наращивание .. геологоразведочных работ, а в частности бурения скважин, то еще до.

Учитывая уровень инфляции в прошедшем году, прирост инвестиций в основной капитал все же получился отрицательным. С точки зрения капитальных вложений год был максимально плодотворным - объем инвестиций, направленных на развитие экономики и социальной сферы области, составил млрд. Это был наилучший показатель за последние пять лет. В году по темпам роста инвестиций Оренбургская область занимала первое место среди субъектов ПФО. В году в экономику Оренбургской области поступило ,2 млн.

При этом объем накопленных иностранных инвестиций в Оренбургской области, начиная с года, составил около 4,3 млрд. По словам Вячеслава Васина, приоритетными видами экономической деятельности для иностранных инвесторов по результатам года являлись: Как пояснил министр, достигнутые высокие объемы инвестиций стали возможны благодаря реализации в году крупных инвестиционных проектов. В частности:

Ваш -адрес н.

В государственной геологической службе считают, что сейчас необходимо сформировать правовые механизмы по привлечению частных инвестиций в геологоразведку 19 июня, в рамках проходящего Петербургского экономического форума проходил"круглый стол" на тему"Федеративные экономические отношения и региональное развитие: Если финансирование геологоразведочных работ на федеральном уровне сохраняется примерно в том же объеме, что и в предыдущие годы, то на региональном уровне финансирование этих работ резко сократилось.

По словам В. Важнейшей задачей по обеспечению достаточной геологической изученности и воспроизводства МСБ является формирование правовых механизмов по привлечению частных инвестиций в геологоразведку.

Все это приводит к отторжению потенциальных инвесторов и о необходимости совершенствования экономико-правового механизма в нефтяном льготы для стимулирования инвестиций в геологоразведочные работы и.

Доклад"АссоСПнефть" по итогам г. Действуя на общих условиях с российскими предприятиями, к концу х годов совместные предприятия являются неотъемлемой частью топливно-энергетического комплекса страны. Как правило, они занимаются освоением малых и средних месторождений с трудно извлекаемыми запасами или месторождений, находящихся в режиме истощения, а также расположенных в особо трудных природно-климатических условиях.

Подобные условия добычи требуют сравнительно более высоких капитальных вложений. Без привлечения иностранных инвесторов эти месторождения не были бы освоены в обозримом будущем как известно, отрасль находится в состоянии острой инвестиционной недостаточности. В работе СП накоплен опыт использования передовых западных технологий и оборудования в российских условиях.

Ежегодно проводится большой объем работ по интенсификации нефтедобычи и природоохранных мероприятий.

Территория роста

Уважаемый Владимир Владимирович! Уважаемые участники заседания Госсовета! Остаётся весьма актуальным вопрос снижения ставок банковского кредитования субъектов Федерации для обеспечения финансовой стабильности.

Настоящий Закон содержит правовые и экономические основы . лицом с участием иностранных инвесторов или иностранным инвестором, См. Временное положение об этапах и стадиях геологоразведочных работ на.

Отношения, регулируемые Законом Настоящий Закон регулирует отношения, связанные с инвестициями и инвестиционной деятельностью в Республике Узбекистан, основанные на равенстве субъектов инвестиционной деятельности, свободы осуществления инвестиционной деятельности, гарантированной защите прав и законных интересов инвесторов. К отношениям по использованию природных ресурсов, недр и охране окружающей среды положения настоящего Закона применяются в тех случаях, когда эти отношения не регулируются специальными законодательными актами.

Настоящий Закон не распространяется на отношения, связанные с вложениями инвестиций в банки и иные кредитные организации, а также в страховые организации, которые регулируются соответственно законодательством Республики Узбекистан о банках и банковской деятельности и законодательством Республики Узбекистан о страховании. Статья 2. Инвестиционное законодательство Инвестиционное законодательство состоит из настоящего Закона и иных актов законодательства.

Если международным договором Республики Узбекистан установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены инвестиционным законодательством Республики Узбекистан, то применяются правила международного договора. Определение понятий В настоящем Законе применяются следующие основные понятия: Принцип гласности и прозрачности Нормативно-правовые акты, регулирующие вопросы инвестиций и инвестиционной деятельности, подлежат обязательному опубликованию в официальных изданиях.

Нормативно-правовые акты, официально неопубликованные для всеобщего сведения, не влекут за собой правовых последствий, как не вступившие в силу и не могут служить основанием для регулирования инвестиционных отношений, применения каких-либо санкций к субъектам инвестиционной деятельности, за неисполнение содержащихся в них предписаний. Принцип гласности выражается также в обязанности обнародования органами государственного управления и государственной власти на местах через средства массовой информации и официальный сайт информации о своем участии и принятых решениях в сфере инвестиционной деятельности.

Принцип прозрачности — обеспечение открытости и возможности беспрепятственного доступа физических и юридических лиц к информации о деятельности государственного органа и принятых им решениях в сфере инвестиционной деятельности, кроме случаев, определенных законодательством. Статья 5. Принцип стабильности условий осуществления инвестиционной деятельности Государство гарантирует стабильность условий осуществления инвестиционной деятельности на территории Республики Узбекистан.

Деньги для бизнеса. Инвестиции в криптовалюты и большой бизнес