схема подключения вентилятора охлаждения через реле газель

Релюшка на 70 ампер включается кнопкой из салона. Когда поставил вместо предохранителя перемычку - заклинило релюшку. Странно, что горит даже 30 амперный предохранитель, хотя по схеме Нивы стоит он. Кто знает в чем проблема? Основное сравнение с аналогами это размер мм а не мм, размеры двигате ля меньше как в длину так и в ширену как у ватных. И самое по пасморту вес изделия 3 кг а в реальности 1кг грам. Жаль что экономят, красиво говорят. Плюсы не боишься пробок, подключен к дополнительному вазовскому датчику, и есть принудительное включение, подключен через реле, и если авто греется после остановки вент включается и охлаждает. Минусы после остановки включается поздно, датчик находится на патрубках, и все равно приходится перед остановкой принудительно включать, ждать сброса температуры, через 5 минут завести прогнать систему.

Вентиляторы на ГАЗель Бизнес

Отправлено 12 Март - Всвязи с неисправностью гидромуфты вентилятора и отсутствием данного девайса в наличии, у меня возникала мысль о возможности демонажа ее и установки электрического вентилятора на радиатор. Пока из отзывов я получил ответы типа" Зачем тебе это надо?

Муфты. Фирменное наименование – LEC – Luzar Electro-magnetic Clutch. Муфты электромагнитные предназначены для передачи крутящего момента .

Вентилятор с постоянным механическим приводом от коленвала. Достоинство — простота и надежность привода, дешевизна. Скорость вращения вентилятора и интенсивность охлаждения напрямую связана со скоростью вращения двигателя. На средних скоростях и оборотах двигателя происходит переохлаждение двигателя, а на холостых наоборот. Тратится много бензина на прогрев.

Зимой долго прогревается салон. Летом, в жару, в пробках на холостом ходу, эффективность охлаждения невелика. Часто приходится подгазовывать, иначе закипишь. Постоянно тратится бензин на вращение вентилятора. Применяется только для продольно расположенных двигателях на очень дешевых моделях.

Система охлаждения Проверка электромагнитной муфты вентилятора автомобиля Когда перестал крутить вентилятор радиатора не нужно сразу же бежать в магазин за покупкой нового, нужно определить причину неисправности, возможно ее можно легко устранить, а может быть виноват вовсе и не сам вентилятор. Как проверить электромагнитную муфту автомобиля читайте инструкцию. При проведении проверки работоспособности муфты включения вентилятора на прогретом двигателе избегать соприкосновения с нагретыми деталями двигателя.

на газеле двигателе есть желание заменить вентилятор на простой электрический.какой можно вставить чтоб подошел без.

Еще один способ замены эл муфты включения вентилятора без снятия радиатора. Видео о замене вискомуфты на Газель Некст с двигателем 2. Сломалась в дороге электромуфта охлаждения? Как установить восьмилопастную крыльчатку электровентилятора охлаждения. Как в пути не остаться без обдува радиатора и прочие косяки охлаждения, дополнительные электровентиляторы. ГАЗ - , на которой я езжу на работе ежедневно, включала электровентилятор пару раз в пробках после минут торчания с работающим мотором в 30 - градусную жару.

В радиатор в пояли датчик включения вентилятора, установили вентилятор.

Интернет-магазин

Если не знаете или сомневаетесь в варианте подключения вентилятора с зажиганием или без , проводите проверки при включенном зажигании - проверить предохранитель - снять с датчика включения вентилятора провода и замкнуть между собой - вентилятор должен заработать - снять реле и замкнуть между собой соответствующие выводы 30 и 87 в гнезде под реле. Вентилятор должен заработать - разъединить колодку около вентилятора и дать напрямую с АКБ питание.

В данном случае полярность не очень важна, поскольку нужно выяснить работает ли мотор в принципе. Правда на очень небольшое время!!! Для варианта"только с включенном зажиганием" проводить проверку при включенном зажигании - отсоединить один из проводов с датчика включения вентилятора. Вентилятор должен перестать вращаться - если при снятом проводе с датчика включения вентилятора он продолжает работать, выньте реле.

Чтобы в очередной раз не ставить «ГАЗель» на ремонт из-за неисправной Включившийся электровентилятор вращается достаточно.

Пока эта температура не будет достигнута, даже исправный вентилятор будет находиться в отключенном состоянии. Если, охлаждающая жидкость достигает этой температуры чаще всего это происходит в городских пробках в летнее время , а вентилятор не включается, то для поиска неисправности водителю придётся проверить предохранитель, защищающий эту электрическую цепь. Он находится в монтажном блоке под капотом автомобиля Газель. Если предохранитель перегорел, то придётся искать короткое замыкание в этой электрической цепи.

А если предохранитель цел, тогда Вам потребуется пара проводов для проверки работоспособности вентилятора, путём подачи напряжения с клемм аккумуляторной батареи АКБ на штекерный разъём электродвигателя. Если не знаете, какой контакт разъёма подсоединять на плюс, а какой на минус АКБ, то ничего страшного в этом нет. Неправильная полярность просто приведёт к вращению якоря электродвигателя вентилятора в противоположную сторону, в случаях, когда он исправен.

А если электродвигатель неисправен, то вал якоря не будет вращаться ни в одну из сторон. Тогда придётся проверить состояние щёток коллектора на предмет их предельного износа или зависания.

УМЗ-4216: 101 000 км

Начинать лучше с самого холодного датчика, градусов, если муфта будет срабатывать раньше желаемой температуры двигателя, то ставить более горячий. Под каждый дрыгатель и под каждую машину температура своя. Самая низкая почему-то у москвача, самая высокая - у антилопы. Подбирать так чтоб оно стабилизировало температуру сначала термостатом и только потом вентилятором ну то есть чтоб вентилятор включался только тогда когда термостат уже полностью открыт.

Что из себя представляет тонировка sunset · Электро тонировка vario plus sky, как это Представительский и бизнес класс автомобилей - престижно и дорого ГАЗель будет выпускаться в Турции · Гражданин задолжал несколько Как работает вискомуфта вентилятора радиатора и полного привода.

В этом подразделе я хочу поведать об установке ещё одной полезной может не столько для водителя приблуды в этом и без того напичканом аппарате. Из выше перессказаного помним что я ещё на ЗМЗ спелил нажевкой по металлу вентилятор с помпы и сварганил автамотический съем тепла с радиатора при помощи двух электро вентиляторов от дэу нексии и не дорого и надёжно. Но ещё на ом я заметил что при пуске вентиляторов уж больно сильно просаживается бортовая электро система и холостые просидают, аж мотор захлёбывается.

Ну думаю - наверное из-за того что два мощных электро потребителя. Так то оно так, да немного не так - сказал сосед по стоянке взявший газель глядя на меня и устанавливая такие же усовершенствования. Так же этот дядя Слава вступил со мной в дискусию что электро вентилятор предназначенный для легкового автомабиля не сможет продуть радиатор грузового и купил он от фирмы ПРАМО-электро специально для газелей. Только вот этот электро вентилятор так шумит громче самого движка , вибрирует и такое ощущение что он сейчас сорвётся со своего посадочного места и вгрызётся в радиатор.

Так вот данная аномалия происходила не только уменя но и у дяди Славы, а умозаключение такое - у меня два карлсона, но от иномарки, а у дяди Славы один, но мэйд ин раша. Данная аномалия в системе электроснабжения называется переходные процессы и данные переходные процессы отрицательно влияют на всё систему электроснабжения , а это и аккумулятор и генератор и для самого инжектора ЭБУ данные процессы не есть хорошо. А если это ни есть хорошо то с этим надо боротся.

В и-нете начитался много разного с тематикой"плавный пуск электро вентиляторов системы охлаждения" и приобрёл в магазине два добавочных сопративления, по каждому на каждый.

Электровентилятор отопителя ГАЗель (бизнес) СОАТЭ

А заметно, это сколько? Хотя бы примерно Это чтож за винты такие?

вискомуфта на газель. ВИСКОМУФТА от BMW НА ГАЗЕЛЬ С ЗМЗ Газель бизнес Замена электро муфты включения вентилятораDenis МЕХАНИК.

Установка электрического вентилятора на Газель Весьма полезной на мой взгляд оказалась установка электровентилятора вместо постоянно крутящегося пропеллера. На своей машине давно хотел это сделать — но откладывал. В один день завел с утра машину, прогрел, вырулил на дорогу и почти сразу услышал удар под капотом, стуки и шорохи, тишина — явно что-то отвалилось.

От Волги у меня остались основной вентилятор и вентилятор кондиционера. Их я и решил поставить. Большой основной вентилятор хорошо встал на радиатор со стороны мотора. Помпа осталась в стороне и не помешала. Оба вентилятора ставил по возможности на штатные кронштейны.

Свап Газели: супер быстрое охлаждение